К основному контенту

Мои Вопросы - 10 января 2019 года


Правда - это говно, которое все равно вылезет наружу.
Ы любите чистоту?
И после этого вы будете утверждать, что вы не дрочите?
Шут говорит своей госпоже Оливии:
« — Хотите, я Вам докажу, что Вы глупое создание.
Оливия отвечает:
— Попробуйте.
— Добрейшая мадонна, о чем ты грустишь?
— Добрейший шут, о смерти моего брата.
— Я думаю, душа его в аду, мадонна.
— Я знаю, что душа его в раю, шут.
— Тем более глупо, мадонна, грустить о том, что душа Вашего брата в раю. Ха-ха-ха!.. Убе-ди-те глупое создание, господа!»
Оливия по достоинству оценила эти рассуждения своего шута.
-Ану-ка, пожалуйтесь-ка на жизнь!

-А толку-то на неё жаловаться?

-Был бы толк, пожаловались бы?

-А как же!
Великие мыслители думают абстрактно, благодаря чему в их умах соединяются на первый взгляд не связанные друг с другом вещи.

Вывод?
Кто такие "Незадачливые люди"?
Ану-ка, пожалуйтесь-ка на жизнь!
"Лишь отдавая, ты обретаешь" или "Лишь обретая, ты отдаешь"?
Мы находим счастье, когда не пытаемся его найти. Счастье – вещь ускользающая, и мы часто находим его в неожиданных местах.

Вывод?
Если хотите найти счастье, перестаньте его искать.
Большую часть времени нам нужно платить за ценность, и чем более ценной является вещь, тем дороже она стоит. Но многое из того, что доставляет нам удовольствие в жизни, нельзя купить. Оно доступно всем, кто достаточно мудр, чтобы разыскать это.
Вывод?
В современном мире, нам часто кажется что, имея множество вещей в своем распоряжении, мы облегчаем себе жизнь. Однако, когда мы сталкиваемся со множеством вариантов, мы испытываем напряжение и неспособны принять решение.

Вывод?
Лучшие вещи в жизни являются бесплатными?
Чем больше у человека выбора, тем более беспомощными он становится?
Дитер Болен, уж очень Болен?
Любая реклама - это пропаганда товара или услуги, обезличивающая потребителя, называя его Потребителем товаров и услуг.
…(Она) была женщиной незаурядной. Ум ее всегда был подчинен порывам страсти, а страсть ее была неумеренной, и нередко все доводы рассудка уничтожались бурным полетом ее безудержной фантазии. Одаренная необычайной энергией, так не соответствовавшей всему ее хрупкому и изящному сложению, (она) была скорее похожа на юную девушку, чем на женщину; (она) с самого раннего возраста, подчиняясь сладострастным желаниям одного развращенного патриция, участвовала в бесстыдных оргиях и сатурналиях.
Я приучаю всех желающих мыслить парадоксально. Все требуют доказательства, но что наши доказательства перед лицом парадоксов, где главным парадоксом является сам человек. Этим мне и интересен человек, разумеется, когда я абстрагируюсь от себя как от человека, чтобы не погрязнуть в пучине ортодоксального, чем страдают все мои собратья, называющими себя людями.
Дельных советов нет, есть только дельные предложения.
Очень подозрительны люди, нуждающиеся в чьем-либо совете.
Люди нуждаются в чем угодно, но не в советах.
Недостаток совета в том, что в нем не нуждаются.
У большинства нет мнения, у него есть установка, основанная на мнении авторитета.
Вас могут всего лишить, кроме вашего мнения, что не так цениться, как бы вам хотелось.
Консенсуса или общего согласия нет, есть воля большинства.
Если вы пытаетесь кому-то что-то доказать, не используя аргументов, то вы конченный дебил.
Читайте книги. Пока вы читаете, вы не совершаете глупостей, более того, прочитав с сотню книг, вас уже не будет тянуть на глупости.
Изучите мои вопросы и определите, какие книги я читаю и перечитываю. Только, не переносите свой опыт библиофила на меня. obsuzhday.com/2226225/questions
Мне интересно перечитывать книги, так как я меняюсь, а люди в основном, которые не меняются, книги не перечитывают, они даже и не читают, чтобы вчитываться.
Вы знаете, что означает "кутак" на болгарском языке?
В процессе эволюции БОЛЬШОЙ палец человека достиг совершенства. Все же остальные пальцы у человека дополняют большой, в отличие, скажем от низших приматов. Например, у обезьян, на месте большого пальца находится недоразвитый палец, у человека, наоборот, и любой человек способен на многие вещи. Единственное, чему нельзя научить каждого человека, так это - мыслить, разве что можно научить имитировать мысль, что я и наблюдаю за большинством людей.
Я есть сущее в этой Вселенной, чтобы творить. Kuring boga hirup di alam semesta anu kudu dipigawé.
Kuring boga hirup di alam semesta anu kudu dipigawé.
Мы придумали косметику, парфюм, одежду, а также прочие атрибуты - машина, дом, вилла итп, чтобы скрыть свое природное уродство. И в этом нет ничего плохого, хуже, когда всем этим мы прикрываем свою посредственность.
Все может быть красивым, кроме человека. И как раз, человек, как творец, компенсирует свои недостатки своими творениями, точно также как Бог, сотворил Вселенную. Разумеется, это аллегория!..
Поделюсь своим опытом общения с людЯми. Я людЯм никогда не говорю "ты не прав", а тем более не говорю "бред" или "чушь", я подвожу людёв к истине, если оне того сами желают.
Обычно я удивляюсь, когда женщина правильно ставит знаки препинания, соблюдая последовательность, например, вот так "?!", а не так: "!?".
Человек не может быть не психом, так как психика человека вещь сложная, а значит. симптомы всегда на лицо, разница лишь в синдроме.
Психи не считают себя психами. Разумеется, вы тоже не считаете себя психом.
Вы тоже говорите "энЬергия", вместо "энЭргия"?
Почему на российской эстраде столько безголосых артистов?
Эй, россияне, вы довольны своими новогодними передачами?
Если больницы перестают быть больницами, на их месте возникают церкви - свято место пусто не бывает.
«Мы марксисты и потому разделяем мысль Маркса о том, что религия — это опиум для народа». На что спокойно и с достоинством патриарх Алексий отвечал: «Хотя мы не марксисты, но тоже разделяем мысль Маркса о том, что религия — это сердце нашего бессердечного мира».
— Где об этом говорит Маркс? — удивился Хрущев.
— Да там же, где он сравнивает религию с опиумом. В предыдущем предложении.
В основе любви у хищника всегда лежит гастрономический порыв и лишь потом - половой. Следовательно, умная женщина сначала вкусно накормит своего самца, а потом уже раскроет свой бутон, а не наоборот.
-У русских слово "член" имеет отрицательную или положительную коннотацию? -
-От контекста зависит. А в общем-то, довольно нейтральная.

-Я бы не сказал, что нейтральное слово для русских. Пообщавшись с русскими, я понял, что член у них всегда ассоциируется с членом - ну, вы поняли меня, с каким.
Еще не изобрели такой религии, которая производила бы хлеб и масло, но давно есть религии, которые имеет тех, кто все это производит.
Религия - сама уже есть некая форма обобщения нашего бессознательного, где страх занимает почетное место. Вне страха нет ни веры, ни религии, тогда как именно боль питает наши страхи. Следовательно, религиозная форма мышления подпитывается и болью и страхом, как следствие нашей боли. Современная медицина позволяет людям быть менее религиозными.
Истина не в самом споре рождается, спор лишь может спровоцировать рождение истины, истина рождается в светлых умах.
Срал я на молчание, если оно не золото.
Если вера не требует доказательства, то это всего лишь вера, не более.
Находясь на открытой территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, уничтожьте его.
У русских слово "член" имеет отрицательную или положительную коннотацию? https://z1.fm/song/23156936
Как меня старика это https://z1.fm/artist/2582254 заводит!..
Никогда не убивал времени, даже здесь.
Если у человека нет чувства юмора, есть ли у него иное чувство, покрывающее отсутствие первого?
-О чем можно говорить с человеком, если у него нет чувства, скажем, юмора?
-О чем можно говорить с человеком, если он не Петросян? -О его жене. -О чем можно говорить с человеком, если он не Джигарханян? -О его жене.
В экстремальной ситуации нам некогда мыслить, скажем, в бою или в сражении, в преодолении горной вершины или резкому спуску с нее - аж дух захватывает! - мы делаем все на автомате. Такова природа хищников. В противном случае, получиться эффект Болконского.
Настоящим говном не трудно быть, трудно быть ненастоящим говном.
Слабые всегда выбирают самый легкий путь - путь не сопротивления, оттого они и слабые.
Легче верить в Иисуса, нежели в себя.
Религия - это не просто форма общественной морали или форма общественного сознания или коллективное бессознательное, если по Фрейду, религия - это всегда тупик философской мысли, где нет ни начала ни конца, а есть лыко и мочала начинай сначала.
С трудом вериться, если очень хочется; Не хотите, без туда поверится.
Народ достоин своего СМИ!
В идеале все хорошие, пока в идеале.
Я истину открою вам: вы - такая же песчинка, скажем, как и я, но мнящая себя скалою; Пусть так: вы - горная скала, а я - всего песчинка, для космоса же вы - песчинка, как и я.
Здесь некоторые задают вопрос: "Куда девались мои вопросы?". Как правило, это люди,отличающиеся своей безалаберностью. Я например, знаю, где мой миллион вопросов. https://myieltsselfpreparation.blogspot.com/2018/12/31-2018.html
Право выбора не за каждым, а за сильнейшим. Не стоит утверждать, что сильный и слабый обладают равными правами - в идеале, да, но не в жизни, а жизнь делают сильные, слабые же подчиняются сильным - таков их удел. Поэтому во все века ценилась сила, а не слабость. А утверждать, что "сила в слабости" равносильно утверждать, что соль - это сахар, а сахар - это соль, когда по вкусу можно определить who is who and what is what!..
Так, в чем отличие правды одного от правды многих? Отлично лишь фасадом, скажем, ту правду, что лично я глаголю, всегда попахивает ложью и обманом...И о себе я говоря, я говорю о каждом, кто мнит себя последней истиной в инстанции.
Муж любовником на час не может быть, он обречен им быть на вечность.
Правду можно сравнить с фасадом Истины; фасад же может быть достойной Истины лишь в том случае, если он не слишком приукрашивает Ее, выражая ее объективность, прежде всего, а не то, что истина может быть только абсолютной. Разумеется, то что, есть закон всемирного тяготения - это истина, проверенная веками и утвержденная в итоге одним из представителей всего человечества - Ньютоном, но! которому предшествовали и другие ученые мужи, давшие возможно последнему открыть истину в виде закона...
Чем отличается Истина, которая одна, от Правды, которая у каждого своя - от Правды многоликой? Не голословьте, дайте объясненье! Ведь вы же тоже часть всеобщего творенья!?
Истина - это народное достояние, не отдельно взятого человека из народа, а всего народа, у которого есть свои полномочные представители, заявляющие, что есть истина, а что есть ложь, например, такими представителями у русского народа были Дмитрий Донской, Александр Невский, Лев Толстой, Иосиф Сталин и т. д. Так что, не может быть так, что у каждого своя истина.
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать?
Это правда, что в основании мира лежит Великая тайна и Высокая цель? Если, да, ты почему ты косой?
Я мыслью, мысля обладаю,
Но мысли я не обожествляю;
И если б не мысль моя,
То с горя запил б я!..
Решил найти я в Нете
"Письмо Татьяны Лариной к Онегину Евгению".
Уж очень захотелось мне послушать
стихи в оригинале,
да русским голосом девическим,
что свойственно манере пушкинских времен.
Нашел лишь это https://z1.fm/song/12969426
и этот голос мой слух ласкал так нежно,
что не влюбиться в этот голос я не мог.
Заметил также, чем трэк короче,
Тем менее он значим для меня.
Я мыслью, мысля обладаю
И слогом мысль облачаю;
К тому же мысль ведёт меня
К звезде пленительного счастья!
А если б обладали вы,
Тем, чем обладаю я,
Вы б поняли меня, тем более, себя;
Свое предназначение - лобзать мои уста.
Я мыслью, мысля обладаю
И слогом мысль облачаю;
К тому же мысль ведёт меня
К звезде пленительного счастья!
Я мыслью, мысля обладаю, и слогом мысль облачаю.
"Прелые листья" не вызывают у меня отрицательной эмоции, но листья гнилые, да. Я задал вопрос итальянской девушке, как будет по-итальянски "прелые листья", она сказала: "foglie marce", что означает "листья гнилые". По сути правильно, точно также как и женщина - это зрелая самка, но ведь, "самка" вызывает отрицательную эмоцию у женщин, не считающими себя таковыми, хотя по сути - самки. Так и со словом "гнилой", вместо "прелый". Ведь, не скажешь же "прелые зубы", но гнилые, да.
Сюжет. Опишите книгу одним предложением. Далее. Расширьте его до абзаца. Затем разбейте на части и опишите каждую часть одним предложением. Далее. Расширьте их в полноценные абзацы — так же и с главами. Или: скетчи возможных сцен в 2-3 предложениях. Если герой что-то делает, отметьте - почему. Из этих сцен формируется линия сюжета. Часть готовых отрывков могут пропасть зря — сюжет не статичен. Далее, добавляйте второстепенные линии.
Сколько стоит или как стоит?
Волк, близко обходя пастуший двор
И видя, сквозь забор,
Что, выбрав лучшего себе барана в стаде,
Спокойно Пастухи барашка потрошат,
А псы смирнёхонько лежат,
Сам молвил про себя, прочь уходя в досаде:
«Какой бы шум вы все здесь подняли, друзья,
Когда бы это сделал я!»
Так, где Правда, а где Ложь?
Сама Правда - очень простая вещь, но запутанная Ложью.
Что может быть более изощрённей такой лжи, как дипломатично уходить от ответа, и все же отвечая?!
Что свойственно одно всем женщинам, когда они на брачном ложе возлежат?
Я не утверждаю, что Правда - это Истина, могу лишь сказать, что Правда - лишь фасад Истины, тогда как Истина обладает большими свойствами, не поддающимися обычному заурядному уму.
Ради спокойствия в душе
Мы склонны лгать, особенно себе?
Суть сути в сути?
Ради спокойствия на душе люди склонны лгать, особенно себе.
Отбросьте эмоциональный аспект от правды, и вы обнаружите чистейшую правду - 99,99%.
Суть сути в чем?
Копни правду, обнаружишь ложь.
Изменяют - самцы, самки же - предают, но если самец как самка, то и он предает, изменяя.
Правда стала предметом многих спекуляций и за их фасадом ее стало не видно.
Все утверждают в унисон, что правда бывает одна, но не учитывают, как всегда, что правда многолика. Понять, что есть правда - это понять, что есть ложь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои Вопросы 28 ноября 2018 года

Ярослав Рикасовский   онлайн Сможете сочинить рассказа про Бога и Бомжа? только что   0   0  ответов   0 Остановить ответы   Редактировать   Удалить Ярослав Рикасовский   онлайн Есть ли у Бога постоянное место жительства или он Без Определенного Места Жительства? 1 минуту назад   0   0  ответов   0 Остановить ответы   Редактировать   Удалить Ярослав Рикасовский   онлайн Если тебя спросят "Кто ты?", отвечай незамедлительно: "Бо(г)!". Если ты этого БОишься, то ты не Бо! 2 минуты назад   0   0  ответов   0 Остановить ответы   Редактировать   Удалить Ярослав Рикасовский   онлайн Все копошатся в реалиях этого казалось бы современного мира, фактически придуманного еще древними египтянами, все пытаются построить свою пирамиду, кто-то - башню, не понимая, что пирамиды и башни строятся из человеческих черепов - все копошатся, думая, что выход есть... . 7 минут назад   37   0  ответов   1 Остановить ответы   Редактировать   Удалить Яро